5 Days to an Organized Crafty Stash

Привет!
Тема сегодняшнего дня- КАРТОН, бумага и фетр.
Так как бумагой я сейчас практически непользуюсь, то никакой системы хранения у меня для неё нет. Бумага просто отсортирована по размеру и стоит себе на полочке.
Цветной картон я использую чаще, поэтому покажу вам кусочек своих запасов)
На верхней полочке у меня хранится чать картона формата А4, а точнее 8,5*11 инчей. 
На нижней полке картон формата 30*30см и моя попытка хотя бы постараться разделить его на оттенки))) Но каждый раз, когда у меня запара- я всё это выгребаю и начинаю рыться в поисках нужного оттенка.
Картон 30*30 практически весь текстурный и для открыток я его не использую. Это картон для моих свадебных работ.
Справа от меня (прямо под ящичком с чернилами из первого поста) у меня часто используемые оттенки картончика.Так же здесь пакет с обрезками.Чаще всего я использую картон до мельчайших кусочков, потому что этот картон не самое дешевое удовольствие...а учитывая его вес,то и его доставка не удовольствие))) Поэтому скраю у меня пакетик на зиплоке, куда я складываю обрезки картона, который у меня уже почти закончился. Если картон еще есть,то обрезки я складываю в тот же пакет, где и еще целые листы. Удобно если тебе нужен кусочек зеленого картона и в упаковке есть обрезочки, не надо резать новый лист)))
В планах сделать сортировку кусочков))) Но это в очень далеких планах)))
Хороших вам выходных!
Обнимаю!

Comments