5 Days to an Organized Crafty Stash

Всем привет!
Сегодня мы поговорим с вами о НОЖАХ для скрапбукинга и о том, как их храню я.
Как вы знаете, у МФТ очень большой ассортимент ножей. По мимо тех, что идут координирующими для штампов. Есть фоновые, есть рамочки, есть со стичем и без..в общем, на любой вкус и цвет.

Ножи у меня хранятся в пакетиках от МФТ трех видов. Найти можно ТУТ.
Я покупаю магнитный винил и режу его на квадратики по форме конвертов.Это помогает ножам не превратится в одну кучку)))
Пакетики соответственно храню вот в таких контейнерах.
Ножи я не подписываю, потому что все равно делаю линки через магазин и в поиск вбивать название ножа мне банально лень))))
Сейчас у МФТ появляются ножи большего формата, чем обычно и я по тому же принципу храню их в пакетиках с магнитом.
В самых больших конвертах я храню все остальные ножи. Разделяю их по принципу бордюрные, надписи и мелочевка.
Так как магнитный винил и с обратной стороны неплохо липнет, то я использую обе стороны конверта)
Надписи делю на рукописные и обычные. Обожаю надписи!)
По тому же принципу в большом конверте у меня собраны фоновые ножи. У меня их пока не огромное количество, так что потеряться в них я не могу)))
И последний пункт-координирующие ножи, которые идут к наборам штампов.
Я долго экспериментировала с тем,как их хранить. Раньше это было просто в пакетике вместе со штампами, но так как ножи часто бывают просто мизерного размера- я уже несколько прошляпила.И теперь я использую зиплоки пакетики. Храню их в пакетике вместе со штампом и все мои мелкие детали на месте. Сюда магнит я не вставляю, потому что пакет и так мизерный)))) Просто высыпаю всё из пакета на стол и ищу нужный нож. Лично мне  очень удобненько)
А как вы храните ножи?
Обнимаю вас!

Comments

  1. Ох, прям больная тема у меня - ножи и чипборд)))
    Ножи у меня пока лежат в контейнерах как есть в родных пакетиках, но закупила тоже магнитный винил и хочу их в виде картотеки разложить по темам. А вот чип я пока так и н могу определиться как хранить(

    ReplyDelete

Post a Comment