MFT -Tips & Tricks

Всем привет!
Сегодня еще одна новая рубрика от МФТ. Не знаю как красиво перевести это дословно, но я называю её фишки и трюки)))))
В этой рубрике дизайнеры делятся какими-то фишками или приемами,которые используют в своих работах.
У меня таких фишек не очень много, но я с радостью расскажу о тех, что использую.

Я всегда использую большое количество вспененных квадратиков в своих работах,так как годы работы доказали,что для меня это самый комфортный материал. Так вот. Если речь идет о крупных изображениях, как вот паренёк на фото, я использую не квадратики, а фоамиран,так как после его приклеивания к открытке меньше вероятности, что изображение пойдет волной или в некоторых местах прогнется. Я приклеиваю не точно по контуру, стараюсь заполнить самую большую площадь им и если уж очень нужно в некоторых местах могу добавить квадратики.
Вот такая маленькая хитрость)
Вдохновения вам!

Comments