пятница, 10 марта 2017 г.

Jane's Doodles Blog Hop

Девчоночки, привет!
Не знаю,что у нас там за отношения с Хорватией, но посылки оттуда делают мне нервы, потому что я уже третий раз пропускаю релиз новых штампов и не участвую в хопах(
При чем мистика в том, что посылка с таможни ко мне доходит за 4дня, от Джейн до её таможни тоже за 2-3. Вопрос- ГДЕ нафиг на месяц пропадают мои штампы?(((((
Сегодня у Джейн очередной хоп с новым релизом. Обязательно загляните к ней в блог и поучаствуйте в розыгрыше двух наборов штампиков на ваш выбор+ у неё сегодня скидка 20% на все штампы с сайта!
Ну а я, неудачница, только недавно получила релиз с прошлого месяца, открытку еще не сделала,но зато уже попрактиковалась в расскрашивании копиками)
Покажу вам парочку работ со старыми, но тем не менее моими любимыми наборами штампов.Хотя, я у Джейн все штампы люблюююю)
Здесь у меня поучаствовал  морской наборчик штампов, который я купила у Джейн из стареньких коллекций, еще когда меня в ДК не было, но я в него влюбилась с первого взгляда) И вот его время пришло,ггггг)))))
А здесь вообще сборная солянка)
Главные герои из вот ЭТОГО весеннего набора. А дальше еще +3 набора)))
Ну и мои саааамые любимые надписи-ВОТ!
Так что, настоятельно рекомендую потратить немножко времени на комментирование участниц хопа и..возможно,именно вам улыбнётся удача сегодня)
Обнимаю!

4 комментария:

  1. Hello Vika. I'm so sorry for the mail trouble. You are very missed in blog hops. Big hugs to you!! :o) xx

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть и старенькие дизайны, но такие милые! Вообще, такие штампы невозможно не любить

    ОтветитьУдалить
  3. Безусловно твой стиль открыток и милейший стиль штампов Джейн это идеальное сочетание. Мимиметр зашкаливает!

    ОтветитьУдалить