понедельник, 20 марта 2017 г.

Doodled Blooms Card Kit-день первый)

Всем привет, девчоночки!
Сегодня начинаю вам показывать новый кит месяца от компании МФТ. Скажу честно, изначально он меня испугал,потому что я привыкла к зверушкам всяким-разным, а тут..цветочки-цветочки и ни единого зверька))))
НО! Как же он оввремя пришелся к моей старательной попытке хоть немного работать с копиками!) У меня прямо установка на них))) Очень мне стыдно за то,что они лежат без дела, а ведь они такие крутые....в общем, буду хоть в маленьких масштабах работать с ними. 
Поэтому все работы для кита этого месяца я красила исключительно копиками)
Не судите строго))))
Вдруг кому нужно, напишу вам номера копиков, которые использовала при раскрашивании:
R00, R30, R32 W3, W5
Остальные материалы вы найдете в линках ниже.
Хорошего вам дня!
Обнимаю!


18 комментариев:

  1. Вика, открытка чудо как хороша! Цветочки нежные-нежные получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Love the pretty, delicate card. Love the new kit too!

    ОтветитьУдалить
  3. Your card is gorgeous. I like the soft colours. That background is gorgeous, too!

    ОтветитьУдалить
  4. What a great new card kit! Love the soft colours of your card, as well as the Moroccan BG!

    ОтветитьУдалить
  5. I really like the color combination, as well as the lattice background. Such a pretty card!

    ОтветитьУдалить
  6. Vika, the colors you've combined on your card make it so subtly elegant. Thanks for sharing this.

    ОтветитьУдалить
  7. Копики твои справились отлично! А от композиции и цветовой гаммы я просто пищу!

    ОтветитьУдалить
  8. Oh my, I just love the use of pink in this interpretation!

    ОтветитьУдалить