Черепашка-обаяшка)

Девчоночки, привет!
Я ждала-ждала и наконец-то дождалась своих штампиков из  нового релиза Jane's Doodles.
Теперь у меня есть воооот такие черепашки)
Я любитель комбинировать штампики из разных наборов, поэтому у меня здесь и тучки и надписи из других наборчиков. Этот набор с надписями навсегда покорил моё сердце) Очень рекомендую!
Настроение в этот раз было маркерное) Маркеры KOI продолжают меня радовать) Ах, ну как же они размываются! И главное правило-побольше водички) Жаль,что в формате небольших изображений это сделать не всегда получается,чтобы не получилась лужа) Но и с небольшим количеством водички размываются они великолепно! А вот скетчить с ними будет самое оно!)
Вот такая лужайка из улиток и черепашек у меня получилась)
Хорошего вам и яркого настроения!

Comments

Post a Comment