Чернила/акварель. Задание от Аграфки

Доброе утро, девочки!
С началом новой трудовой недели) У нас солнышко стало чаще задерживаться и я уже еле сдерживаюсь,чтоб не залезть на клумбу свои и зарыться по локти в земле) Ну вернее как...я там уже была, порядки после зимы частично навела, но...жду цветочного базара, когда всё будет усыпано маркаритками и  анютиными глазками и я всё это буду тащить домоооой на клумбу)

А пока я жду..жду и коротаю ожидание с любимыми красками в руках)
В блоге Аграфка уже во всю идет задание под названием Чернила/ Акварель. Т.е. или-или. Детальнее с условиями задания вы можете ознакомиться в блоге магазина.
Я для этого задания сделала серию малюток размером 11*11см.

 Тема суккулентов меня никогда не отпустит) Любилю их дико нежно)
Все детали посажены на объемный скотч, так что малышки хоть и 11*11см, но зато в профиль очень даже не малышки)
И покажу чуть поближе мою САМУЮ любимую кисточку на данный момент. Если вы помните, то я уже как-то рассказывала,что для работы с маркерами я использую только вотербраш, потому что у неё синтетический упругий кончик и это позволяет легче тушевать маркеры. А вот для акварели я нашла для себя идеальную кисточку. Зовут её Роса (синтетика) круглая 1S15. У меня размер троечка и я раскрашиваю её даже мелкие детальки в штампах. За год кончик у моей уже источился и я купила новенькую! В общем, из десятков кисточек ,которые я накупила именно для раскрашивания штампиков эта оказалась единственной и неповторимой) И всего-то за 55грн)
Фото кликабельны,так что нажимаем , увеличиваем, рассматриваем)
На днях я заказала себе еще пару кистей, о которых давно думала и мечтала, но о них позже) Пока что жду их очень на тестдрайв)

Еще из обновочек. Вернее как обновочек...биговка от Марты Стюарт у меня с начала моего скрап-пути, но я давно хотела миниверсию..такую,чтоб всегда на столе была под рукой и для работы с ней мне не приходилось сгребать всё со стола))))
И вот онаааааа, девочки из Аграфки привезли эту крошку в магазин и я скорее-скорее должна была её себе загробастать!
 
Если вы делаете только открытки и не делаете большие коробки или там конверты больших размеров,то этой крошки вам хватит с головой! Маленькая,тоненькая, не занимает много места и мегаудобна в работе! Единственное, я пока не привыкла к её биговке. Я бигую своей от Рэйнджер, и думаю,что когда-нибудь я плюну и куплю хваленную тефлоновую. Но пока лишних 25$ у меня на это дело не предусмотрено) 
Вот, частью обновок похвасталась. Рассказывайте,что вы новенького прикупили или о чем мечтаете?
Ничто меня так не радует,как инструменты,облегчающие мою работу))))
Хорошего вам настроения!
Обнимаю!


Comments

  1. А чего это ты промолчала про бирюзовые ножницы от ТХ?! Это же выстрел прямо в сердце для фанатов цвета и бренда! Я вот про маленькую биговочку тоже недавно задумалась, но пока это блажь... Да и других хотелок полно!
    А кактусики очень даже симпатично вышли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, а это не Тим)))) Это какая-то малоизвестная фирма, купила из-за цвета,конечно же))))

      Delete
    2. Так если это не Тим, тем более нужно рассказать о находке))), нам интересно же.

      Delete
    3. Скажу честно, за эти деньги лучше наплевать на цвет и взять Тима. Эти ножницы по цене еще дороже, но Тим мне больше нравится.

      Delete
  2. Такие хорошенькие малышки! Идеальные!
    Так радует, что на Украине можно недоступно купить хороший продукт.

    ReplyDelete

Post a Comment