Именинные кексы


Привет,девчоночки!
Внеплановое включение в релизные дни и запланированные посты)
Хочу сказать еще раз спасибо за поздравления с Днем Рождения во всех соц.сетях) Было очень приятно!)
Я на свой ДР смотала удочки в Киев на потусить немного, поэтому банкета с пьянками до утра не закатывала) Я вообще ленюсь закатывать банкеты) Поэтому тихо-мирно спустила деньги в Арт Марте,куда меня категорически нельзя пускать!!! Зашла "посмотреть" и притащила оттуда огромную упаковку акварельной бумаги и еще вкусняшек размером поменьше)))Похвастаюсь позже.
В общем, было здорово! Спасибо,как всегда, Галочке за приют, досуг и подарки!) Кстати! О подарках! Вот многие мне говорят,что мне невозможно сделать подарок,потому что у меня есть почти всё) НО, Галя сделала мне просто невероятно необходимый подарок)))) Пластины в БигШот запасные! Вот что мне уж точно нужно всегда и постоянно))))))
Ну и в тему праздников...вот вам кексик))))
Работа для блога LZ, по ссылочке можно посмотреть небольшой процесс изготовления)
А чтоб не одной мне в марте имениннице было радостно и приятно,то объявляем набор именинников МАРТА!
А вот  от февральской именинницы Аллы(woma), я жду письмо в почту)
И на закусочку...немного тропиков) Обожаю эти штампы с листиками!
Кстати, в блоге LZ полным ходом идет марафон для тех,кто хочет подружиться со штампами и творить с ними чудесааааа) Заглядывайте!
Вот, теперь отчиталась) 
До завтра!
Обнимаю вас!
Ждите хвасты подарками))))

Comments

  1. Поздравляю еще раз! Теперь уже с подарками!
    Эффектно как смотрится надпись со сдвигом на двух слоях картона! Прямо вАПще...

    ReplyDelete
  2. Такие классные работы! Ты творишь чудеса с этими штампами!
    Какая Галя молодец, отличный подарок!!

    ReplyDelete

Post a Comment