December Release Replay

Привет, девчоночки!
Сегодня в блоге MFT так называемый Release Replay, а это значит, мы вспоминаем все крутые продукты, которые ждали вас в релизе!
Я в открытке использовала не только фаворитов декабря, но и безусловного фаворита ноября- нож с звездочками на фоне! Честно признаюсь, я буквально держала себя за руки,чтобы не сделать с ним и еще и еще и еще одну открытку) Он мне безумно нравится!
Вот такая спящая зайка в окружении своих любимых игрушек у меня получилась. Фон сделала с помощью небольшого штампа из набора. Все ссылочки на материалы будут ниже!
Напомню, что все новинки декабря вы можете посмотреть ТУТ⬅⬅⬅ 

Ну а у меня для вас еще и небольшое видео с обзором релиза имеется!
Приятного просмотра)



Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!
😚😚😚

Comments

  1. Она просто великолепна! Такая милая, не могу просто. А этот нож вообще имено тебя!

    ReplyDelete

Post a Comment