Коробочки для Аграфка

Девчоночки, привет!
Продолжаем подготовку к новогодним праздникам! И я снова...с коробочками) Их много не бывает!
На растерзание мне достался набор бумаги от ЭкоПарк. Ах..как же я его люблю....как же он пахнет! Вы, кстати, обращали внимание на то, что разные производители пахнут по-разному? Мой любимый аромат это ЭкоПарк и Графика45) Я токсикомаааан бумажный)

Так вот, в рамках рубрики подготовки к НГ в блоге Аграфка, я сделала три коробочки.

Для декора использовала выкрашенные красным спреем пуанцетии. Это единственное, для чего я использую спрей)))Еще здесь у меня кусочек кружева, брадс от ММЕ, снежинки от Тима Хольтца и тычинки от Фабрики Декору. А еще прозрачные капельки- так же от Фабрики.

В качестве основной надписи использовала один из любимейших штампов с надписью от Студии с Любовью. 

А еще в блоге стартовало новое задание, тема которого ПАЕТКИ!
У меня получилась простенькая открытка. Для фона использовала штампы звёздочки.
  
Паеток у меня в запасе полный вагон и маленькая тележка, а вот использую я их крайне редко. Так что, те, кто фанатеет от паеток и те, кто давно хотел использовать и откладывал на потом..ждем вас в линках задания)
У вас так же есть шанс выиграть сертификат на 200грн!
Хороших вам выходных!

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!
😚😚😚
 

Comments

  1. Вика, коробочки очень милые:)) Звездный фон открытки покорил:))

    ReplyDelete
  2. Давно у тебя чего-то подобного не было. Отличные упаковки и открытка просто прелесть!

    ReplyDelete

Post a Comment