WSC #306

Привет, девчоночки!
Новый скетч уже ЗДЕСЬ!
Как всегда элегантен и прост) За что я их и люблю.
Но вот с этим пришлось повозиться. У меня была одна идея, а когда я стала её реализовывать,то поняла,что пространства одной открытки мне мало)))Не те масштабы)) А открытки размером, с фотообои я терпеть не могу. Меня истерики били каждый раз,когда мне звонили заказчики и просили сделать открытку форматом А4!!! А-4, КАРЛ!!!!!!! Что человек должен делать с таким полотнищем??? Поэтому я не делаю открытки на заказ))))) 
В общем, идея не удалась, поэтому пришлось экстренно придумывать что-то новенькое) Когда делала открытку на улице была прям зима с 0 градусов за бортом, сейчас +16 и заснеженные горы смотрятся теперь иначе для меня))))
Как всегда буду рада видеть вас в линках задания!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!


Comments

  1. Открытка какая задорная!
    Кому не хватает снега для воплощения такого же желания, как у пингвина, прошу к нам в Сибирь, спуски на горнолыжном склоне уже вовсю эксплуатируются ;)

    ReplyDelete
  2. Вик, я тоже начала заглядывать на этих пингвинов, после твоих творений с ними ;) Кстати, у МФТ будет черная пятница!?

    ReplyDelete
  3. Вика, обалденная открытка:))

    ReplyDelete

Post a Comment