Осенние деньки)


Девчоночки, привет!
Что за погодка за окном! Что за чудесная осень!!! В этом году она у нас началась очень рано и очень холодно( А сейчас +10+12 и такая красота...
Я, как все порядочные люди, тоже выперлась в парк с фотоаппаратом)))Но делала не новую аватарку для себя, афотографировала эти безумные и такие яркие краски осени! Нет ничего прекраснее красок, которые создала сама природа! Никаких тебе кислотных неоновов или открытых зелёных,как забор, листье))) КРАСОТА-то какая...ЛЯПОТАааааа)
В общем, открытка была результатом вдохновения от прогулки))))
Ну и кусочек нашего осеннего парка. Еле нашла участок в парке, где никого не было))) А то там как на базаре))) Всё с фотоапаратами и листьями бросаются))))
Ну и это еще не всё!
У меня для вас нова есть небольшой видеорепортаж))) На этот раз о штампах от Jane's Doodles.
Уже почти год я у неё в команде и штампы не перестаю любить)
Приятного просмотра!

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Чудова листівка, прям Мега позитивна, як і її авторка;) Дякую за осіннє фото -парк дуже гарний, а ми от цього року ніяк не можемо вибратися на природу.
    Дякую за огляд штампів, вони дійсно чудові і завдяки тобі я маю змогу працювати з ними, адже маю парочку в запасі)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, да, я очень рада, что они и у тебя теперь есть) Думаю, ты разделяешь теперь мою любовь к ним))

      Delete
  2. Привет! Как же я люблю эти веселые пляшущие пальчики в кадре! Класс! Спасибо!Доставила удовольствие от просмотра,обзора и общения!Все работы хороши!А единорожки -лучшие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ликуся, спасибо большое! Рада тебе всегда!

      Delete
  3. Обожаю видео-обзоры, хотя они и очень "вредные" ;)) влюбляешься во все штучки, потом хомяк носится по всему дому и бьется головой о стенки - "нам такое тоже СРОЧНО НАДО!!!" ;))) Штампики душевные, и работы с ними теплые и личные (единорожки вот тоже почему-то очень приглянулись, наверно, потому что девчонки? ;))
    P.s. Ах, какая осень!! .. у нас уже снег..

    ReplyDelete

Post a Comment