Прикоснуться к мечте и другие новости)

Куколки, ку-ку!
Если кто надеялся,что я освободила эфир от своей болтовни,то не мечтайте))) Я просто дала вам немного отдохнуть, пока сама тяжело трудилась) Сказала и сама поверила))) Не так уж и тяжело) Но! Не сидела без дела)
Сегодня я буду хвастаться! Мне удалось прикоснуться к мечте))))) Пусть немножко,но всё же) Кто меня давно знает и читает,тот в курсе, какой я дикий фанат бренда My Favorite Things. Кто не в курсе, то вот вам ссылочка на обзор моей коллекции)))
И вот я приглашенный дизайнер в этой , не побоюсь этого слова, МАШИНЕ скрапа))))) Это не основная ДК, но я всё равно рад и счастлив, аки ребенок)))) Эх,что тётке для счастья нужно-то))))
И две мои работы уже у них в блоге!


Вот такая у меня радостная новость!

А вторая новость это незапланированная поездка в Одессу в воскресенье на МК.При чем МК я буду проводить, чего уже не было тыщу лет))))))
Так что тряхну стариной))))) Будем штамповать и раскрашивать)

Всем хорошего настроения!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, видела уже обе работы в блоге MFT) искренне за тебя порадовалась и давай почаще появляйся в блоге)

    ReplyDelete
  2. ааа, какие же они класснючие!!! Я от морских особенно без ума! И поздравляю с ПД, я тоже самый ярый поклонник этого брэнда, просто люблюнемогу! ))

    ReplyDelete
  3. Супер новость! Поздравляю! Открытка как всегда - класс!))

    ReplyDelete
  4. Вика, нереально круто!!!

    ReplyDelete
  5. Мои поздравления! Открыточки прихорошеньие!

    ReplyDelete
  6. Вика, рада твоему солнечному возвращению!!! Поздравляю:)) Ну открытка как всегда бесподобна!!!

    ReplyDelete
  7. Отличная новость! Кто знает, может, ты потом там в ДК окажешься... По крайней мере я тебе этого очень желаю!
    Открытки прехорошенькие

    ReplyDelete
  8. Вика, ну вот реально не хватает твоего позитива)) Открыточность как всегда на высоте!!!

    ReplyDelete
  9. Вика, ну вот реально не хватает твоего позитива)) Открыточность как всегда на высоте!!!

    ReplyDelete
  10. обе необыкновенно хороши и такие твои :)

    ReplyDelete
  11. Поздравляю от всей души!! Ты такой классный match с этими штампами!
    Открыточки фантастические! Очень позитивные и очень твои!

    ReplyDelete
  12. Штампы просто чумовые!!!!Феерично!!!😍😍😍
    Очень рада за тебя!!!!

    ReplyDelete
  13. Штампы просто чумовые!!!!Феерично!!!😍😍😍
    Очень рада за тебя!!!!

    ReplyDelete
  14. Заслуженно! Пусть берут в основную ДК!!!

    ReplyDelete

Post a Comment