Многодел!

Куколки,ку-ку!
Как рабочая неделька?Кипит? У меня да...один очень хороший друг и человек попал в больничку и поэтому я частично взяла её работу на себя. Хорошо,что мы и до этого вместе работали и понимаем друг друга с полуслова) Но всё равно стрЯшно...Я всегда говорю,что если хочешь сделать что-то хорошо-ДЕЛАЙ САМ. И теперь на мне огромная ответственность сделать картинку,которая родилась в голове у человека и воплотить её в жизнь своими руками посредством общения по мобильному телефону....Буду очень стараться! НО,помимо возложенной на меня ответственности по работе еще есть и мой фронт работы. Например 25открыток,которые я вам сейчас покажу. Когда мне позвонили и спросили могу ли я сделать открытку вложившись в определенную сумму я сразу уточнила-ДЛЯ КОГО? Потому что для каких-нить коньячных заводов открытки ВИП клиентам по 15грн я точно делать не буду) Оказывается эти открытки для родителей,кто взял деток из детского дома.Будет 25семей и им будут вручать какие-то призы и к ним открытки. Я хотела сделать бесплатно,но деньги в бюджете на это были предусмотрены,поэтому сделала за деньги( ну как деньги...символические деньги), а потом к этим символическим добавила еще столько же своих из кошелька и опять потащила собакам и котам бездомным еду и лекарства) Ну а чо, я все равно хотела их бесплатно сделать...
Так вот,показываю, а то только трындю))))
Работали семьей))))Костя вырезал на машинке, я штамповала) Если бы мы при этом еще какую-нить песню напевали,то были бы похожи на веселую семью гномов перед Рождеством))

А теперь немножко про работу не официальную,но не менее любимую)))Про блог, а вернее челенджблог. Вы уже,наверное,слышали, что у нас в My-Scrap.Ru стартовал корпоратив по новогодним открыткам.А у меня уже до этого было расписано куча всего,что я должна была сделать...а тут еще и второй фронт подмоги в работе...в общем, я сделала одну открытку и поняла,что Бобик сдох. Не знаю,как объяснить...наверное я на столько привыкла делать все на расслабоне,что какие-то временные рамки и увеличение темпа работы меня сразу в ступор вгоняют. И тут я вспомнила свой же девиз про " не хочешь..-не мучай..",отпросилась у руководства и я снова с зоне комфорта) Снова вернулась к списку дел, расписанию выполняемых работ и т.д. Мне,как человеку ответственному в отношении поручений-это важно. И очень здорово,что у нас Оля такая демократичная))))А могла бы и ногой топнуть)
Открытка эта мне хоть и не нравится,но вам покажу)
А вообще заходите в блог поглазеть,там девочки такууууууууууууую красоту забомбили!!
Так что кто там желает заранее к НГ подготовиться- вэлькомен к нам на корпоративчик))))

А пр мой Новый Год я с вами буквально на днях пообщаюсь)

А еще группа на курсы набрана! Ура! Я специально не набираю большую  группу. Мне важно,чтобы каждый получил достаточное количество моего внимания. Лучше меньше-да лучше) Поэтому я потихоньку готовлю список материалов для рассылки, ух,уже руки чешуться ближе познакомиться со всеми девочками и вместе что-нибудь покардмэйкерить!)

Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, ты офигенная! и работы у тебя тоже офигенные!:))
    Красивые и стильные открытки.
    Я вот еще в контакте твое свадебное творчество видела. в восторге от таких высоких пакетиков стройных с розовым бантиком.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алин,спасибо огромное!Я никак не переступлю через себя,чтоб и в блоге свадебное постить) Всё мне кажется,что это не то,что должно быть в моём блоге)

      Delete
  2. Очень красивые получились, вы с мужем умнички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён,спасибо) Не ожидала тебя под цветочной открыткой увидеть)Или штампованные цветы не в счет?))))

      Delete
  3. аааа...Викуля,с нетерпением жду начало курса!:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. терпение,только терпение! Скоро начнем!)

      Delete
  4. Ты классная))) и добрая))) выздоровления хорошему человеку и другу, пусть скорее поправляется)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш, я какашка редкой породы) Меня только трогать за живое низя,потому что вся моя доброта мигом улетучивается)))))Но добрые дела и какашки могут делать))))

      Delete
  5. Ой, Вика, открыточки клевые! Тебе удачно уложиться в сроки, а другу выздоровления!

    ReplyDelete
  6. Вика, красивые какие открытки получились! И сам повод очень трогательный, как хорошо, что именно ты взяла этот заказ!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я,честно сказать,не думаю,что там выбор был широкий) ну в том плане ,что им посоветовали меня или типографию))))))))

      Delete
  7. Вы умнички!! Открыточки прелесть!

    ReplyDelete
  8. Вик, ты - сердце) большое и теплое)
    открытки клевые! очень родительские понравились)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люсь, у меня кроме сердца и все остальное большое)))Гыыыыыыыыыыыыыы))))))
      Спасибо большое тебе!

      Delete
  9. чудесные :)
    и здорово, что они все на расслабоне сделаны ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибки!
      Ага, я люблю делать что-то в кайф) Мне на это не жалко ни времени ни денег.

      Delete
  10. Посмотрела работы команды, ух! бывают такие работы, что хочется голову в монитор засунуть и поближе посмотреть каааак, как они это делают. Ты тоже молодец, открытки для родителей....аж ком в горле, очень душевные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О дааааа, Саш, девочки там такого наворотили крутого! Я поэтому свою и постить стеснялась))))))

      Delete
  11. Ты - добродел ( не знаю, как в женский род перевести)))!!
    Всё супер! Но фиолетовые конечно же улёт, ты права, Ваш семейный подряд работает как надо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Многодел у добродела ;))

      Delete
    2. лыба до ушей)))))))))
      Спасибо! Мне нравится такое подпольное прозвище))))))))

      Delete
  12. Доброму сердцу-самой доброй Жизненной дороги!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лика, именно с этим девизом и делала открытки!

      Delete
  13. Вика, чудесные открытки получились у чудесного человека. Про ваш семейный задел улыбнулась, мне от мужа такого не добиться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хо,Наташик, да мой скоро и крестиком вышивать будет)))))Если я попрошу))))))))Он у меня очень добрый)

      Delete
  14. сиреневые открыточки очень классные!!! ))))

    ReplyDelete
  15. Открытки чудесные! Ты умница! И муж молодец! Не все так помогают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галя,спасибо!
      Он у меня вообще первый помощник!) То рамки мне делает, то снежинки вырезает)))

      Delete
  16. Открытки чудесные! Ты умница! И муж молодец! Не все так помогают.

    ReplyDelete
  17. Викуля ну ты просто молодчина!) Открытки очень стильнячие и добрые дела делаешь, честь тебе и хвала!) А про семейный конвейер у нас тут тоже на днях обрушилась срочная работа на пригласительные) Мужчина и резал на бигшоте, и биговал, и конверты сгибал!) В сериале Друзья есть серия (1 сезон 18 серия) она начинается как раз с того момента где все шестеро конвейерным способом запечатывали конверты с резюме и насвистывали песенку!) Это вот точно мы!!!

    ReplyDelete
  18. Вика, какой же ты все-таки душевный человек! Открытки чудо!!! Я еще в челлендже заприметила новогоднюю )

    ReplyDelete
  19. Вика!!!!ты Молодец с большой буквы... Человек с большой буквы!!!! и животным помогаешь и деткам помогаешь и открытульки душевные делаешь для хороших людей!!!)))) побольше бы таких людей как ты добрых, а главное осуществляющих свою доброту в делах, а не только в словах... наш мир стал на много лучше...
    а муж вообще молодец!!!! многие девчонки, наверное, своим мужьям зачитали пост :))))
    а мне открытка со снежинкой нравиться!!!! все так просто, лаконично, шикарно!!!! мне вот не нравятся когда на открытке куча всего, как будто высыпали на бумагу все свои запасы новогодних красотулин... а на твои открытки смотришь и радуешься, все так элегантно, душевно!))))

    ReplyDelete
  20. Какие душевненькие!! И такие красивые!!!
    Очень понравилось что ты доросла до понимания, что випам от випов за свои деньги ты больше не делаешь.
    Тем более что столько животных в приюте под твоей опекой.
    Зря ты конечно про сдулась. Открытка новогодняя отличная!

    ReplyDelete

Post a Comment