ЗаЭмбоссила!))) (+распродажа бумаги)

Ку-ку,куколки!) Обещала не пропадать-выполняю)Не пропадаю)
Как ваши дела? Я вот сижу и думаю,верить ли синоптикам,которые обещают +15+20 на днях...пока что ветер и прохладно...а я вчера накупила цветочков,глазок анютиных,маргариток...Люблю их очень,но сама не сею,покупаю уже цветущие и в вазончики тыкаю) Вот такой я садовод) А цвета у них какие..ммммм....покажу скоро) В общем-то эти цвета и натолкнули на палитру моей сегодняшней открыточки) А еще натолкнуло задание в котором надо эмбосить)Ну как я такое пропущу?)))Мои  пудры мне этого не простят)))))Да и фен в руки давно не брала....в общем, отвела душеньку))))))
Вообще эмбоссинг это сила) С ним можно такие штуки клёвые вытворять..от надписей до фонов и текстур интересных...но...лень-матушка всегда берет верх и я ограничиваюсь штампом)))))На открыточке эмбоссинг пудрой Адирондак от фирмы Рэйнджер. Я её очень люблю. Она,правда,довольна толстенькая,ажурные надписи ею не сделать,но для фонов очень подходит!
А теперь к распродаже бумажечек) Их у меня вот сколько собралось.....
И так. Лот номер один-сборная СССР из бумаги по листику форматом 15*15см. Здесь разные производители,преимущественно ММЕ. Но есть и другие....по листику,два-три и даже пять из наборов. Около 140листов вроде....не считала..но выглядит масштабно)

Цена 100грн!
Следующий кандидат на поиски нового хозяина)))))
Остатки бумаги в наборах. Новогодний кайзеркрафт больше половины листов.

Цена 70грн!
Дальше клиент номер три....наборы ПинкпЭйсли. В наборах из 24листов в одном 22 в другом 20. По 35грн. Вместе все три за 80грн отдам.В оранжевом наборе половина листов.
Ну и на закуску- АБСОЛЮТНО НОВЫЕ наборы бумаги 15*15см. Цена любого набора 41грн.
Это любимые производители,что называется) Нагребла себе вагон...складывать некуда...и когда полезла на набором Графики..завалила свою пизанскую башню из бумаги и начала складывать....обнаружила что эти наборы все по ДВА у меня есть.ну не ужас????)))))))Когда использовать-то?????)))))
Вот,ищу любимой бумажечке нового хозяина,который не будет её копить, а пустит в дело)
Отправлю Новой Почтой.Бумага тяжелая поэтому не на много дешевле нашей родной почтой будет. Кто будет забирать лот с бумагой полистно-еще обрезочков красивых добавлю..а то уже тоже складывать некуда)
Люблю и обнимаю вас)
Пы.Сы. Я еще и штампы перебрала...завтра выложу,там не много..вдруг кому надо)

Comments

  1. в последнем два бандл джой заберу и горошек!!!)))) дальше пошла думать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. эхххъ....хде б денёг взять и побольше, чтоб не думать , не выбирать?))))
      Викусь, оставляю этих два и жду штампики)))) если успею))

      Delete
  2. Открыточка прямо радость приносит своей яркостью!:)) Вот умеешь ты из минимума сделать красоту:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Януся,спасибо большое тебе)))
      Я не умею, я еще учусь))))

      Delete
  3. Вика, приветик! Первый и второй лот заберу + на посл. бронь.
    Оля o_sunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из последнего лота:
      Тереза слева + Тереза нижняя посередине + нижняя слева Аутентик.
      Сейчас напишу тебе в контакт насчет оплаты.

      Delete
  4. Вика. а в Россию вышлешь? я бы первый лот взяла :) а может и второй тоже, думаю сижу %)) тянет меня на бумажку 15*15

    ReplyDelete
    Replies
    1. упс, опоздала я %) ну буду ждать следующей распродажи :))

      Delete
    2. Я вышлю куда угодно( Но за пересылку в Россию такие деньги гребут((((((

      Delete
  5. О, рефлекшен еще есть?) Возьму)

    ReplyDelete
  6. Заберу три набора ПинкЭйсли и тоже жду штампы :)

    ReplyDelete
  7. Открыточка очень яркая!!!))
    p.s. а бумажки уже все разобрали?(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Ага,всю) я сама не ожидала)

      Delete
  8. какая клевая полосатая открыточка))) Вика, фото у тебя обалденные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя,спасибо большое! Я на фото помешалась уже))))))))Дольше фотографирую работу,чем делаю её)

      Delete
  9. клевая открытка! чаще бери в руки шашки-пудру)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Томочка,спасибо)Буду стараться почаще))))

      Delete
  10. всё разлетелось как горячие пирожки ;))

    ReplyDelete
  11. и я взяла бы бумажки если осталось...

    ReplyDelete
  12. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  13. Пока тут бумагу разбирают про открытку напишу! Блеск! Теперь твоя совесть перед пудрами на время может быть спокойна :) Понравилось как ты надпись прицепила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не,моя совесть всегда переживает по поводу пудр..и спреев)))))))))))))))
      Надпись ага- центр приклеила а бока на двойной слой скотча подняла) О как)

      Delete
    2. ахаха! Я еще думала написать - теперь надо что-то, чтобы перед спреями не было неудобно, но не стала.. А еще есть вошики :)))

      Delete
  14. Воу-воу! Вот это полоски! В чем секрет?))))
    Спасибо, что вдохновилась заданием от My Scrap! Будем рады видеть в других наших заданиях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эм...даже растерялась))))Секрета и нет никакого))))
      И спасибо вам)

      Delete
  15. Вика, что это вообще как так? эта пудра твоя любимая...я щначит купила ее и вообще никак не совладаю. она у меня белесая кое где, и вообще укрывистость страдает..
    очень нарвятся цета. такие лаконичные полоски. и как уже сказала Света-надпись интересно приклеела :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо от меня.
      и от My Scrap)

      Delete
    2. Алинчик, с этой пудрой надо подружится..и она не для всего подходит(((

      Delete

Post a Comment