понедельник, 27 мая 2013 г.

Игры для взрослых-2

Лапули,привет! Спасибо всем за добрые слова к нашему маленькому мероприятию! Помните-делать добро очень просто)))Главное-захотеть!
А сегодня пришла показать вам вторую открытку в рамках наших со Светой развлечений для взрослых)))))Первую часть можно посмотреть вот тут)
На тот раз героями программы стали: нож розетка от Тима, спрей (какой угодно), и зеркальный лист от Тима. ну и вот что вышло в результате этой комбинации)
 Герои для у меня,в который,раз-ромашки) Люблю их)))) Даже не герой дня, а ЗВЕЗДА недели)
Ну а вот те же материалы в распоряжении Светика) Вот люблю я эти сахарные веточки)
Вот так вот) Такие игры...для взрослых))))
А теперь моё вам предложение.....Играем вместе? Список материалов пишу....
Номер ОДИН: папка для тиснения в горошек, тэг Тима Хольтца( можно вырезать самому,главное,чтоб форма была похожа) и розы ( на ваше усмотрение.Производитель хоть вы сами)
Вот такой наглядный список в картинках. Если будут желающие,будем очень рады) Я не могу знать у кого что есть,поэтому выбрала,как мне кажется, самые распространенные товары. Пойду еще подумаю над списками)
Девчонки,кто хочет играть договариваемся,что в следующий понедельник публикуемся! Время не уточняю,потому что это кто как сможет....Главное в понедельник!

суббота, 25 мая 2013 г.

Хороший день!

Куколки, привет!
Сегодня отличный день,и хоть я прилично устала..но всё равно день отличный) Мы были снова у деток в интернате! Мы уже приезжаем туда как хорошие друзья) дети все здороваются,улыбаются и с нетерпением ждут,что мы будем делать на этот раз)
Сегодня мы делали открытки (оказалось это пригласительные) для выпускников. Их было 18человек. Все были довольны и увлечены процессом создания простеньких открыточек. Многие из ребят уже не раз у нас были,но каждый раз мастерят с удовольствием!




Дети довольны,мы довольны,жизнь прекрасна!  Очередной пинок под зад собрать сопли в кулак и перестать жаловаться на жизнь. Есть руки,ноги,голова и спасибо Богу за здоровье наше и близких! А этим деткам удачи в новой.....взрослой жизни.....
Пы.Сы. Решили не дарить конфеты в этот раз. Подарили небольшой подарочек в виде шампуни,вкуснопахнущего мыла и зубной щетки. Вы бы видели,сколько радости было от простых ЩЕТОК!!!! Оказывается детям это действительно НАДО! Кстати, к вопросу о спонсорстве...Материалов у нас с девчонками хватает,поэтому мы как бы не просим помочь) ну мы и финансов никогда не просили..Но вот один хороший человек и по совместительству мой друг,увидев однажды фотки этих деток,просто молча выслал деньги мне на карту и сказал:" Купите ,что посчитаете нужным!" Вот просто так взял и выслал приличную сумму. Не прося чеков и прочих отчетов. Радует,что есть еще такие люди) И их много...а вообще каждый из нас способен на многое,если только ЗАХОЧЕТ! И дело,поверьте мне, далеко не в деньгах...
Хорошего вам настроения и крепкого здоровья вам и вашим близким!
Обнимаю и целую!

пятница, 24 мая 2013 г.

Пчела-улыбака)))))

Лапульки мои,ку-ку) Я опять к вам с открытками простецкими)))))И немного порассуждать о штампах) Я вам уже говорила,что у меня их вроде и есть..но вот сажусь делать открытки в чистом виде кардмэйкинг и понимаю,шо нэээээту  у меня ничего нужного((((Ну это на курсах я ощутила острую нехватку и теперь большинство покупаемых мною штампов нацелены именно на кардмэйкинг) И когда я увидела эту пчелу....я поняла,что просто не могу её не купить))))))Она такая....ну такая...потешная)))Смотрю в её глаза и в улыбке расплываюсь))))))Эх,сейчас бы мне еще штампик С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ....не встречали такой нигде? В общем,весёлая пчела прилетела вас поулыбать немножко))))))))
Немножко расскажу про открытку. Всё в ней чистой воды штампы)))) Архивными чернилками шлепнула большую пчелку,раскрасила..вырезала и прилепила на основную открытку) Маленьких пчелок сразу на фон шлепнула и раскрашивала уже на месте) В основе акварельная бумага HeroArts. Наконец-то я до неё дорвалась) Из всех тех акварелек,которые мне попадались в руки здесь- ей нет равных.ну и опять же...в нашем городе не такой огромный выбор её. Очень плотная,офигенская текстура и на неё легко штамповать.Т.е. оттиск остается целиком на бумаге. В общем,если будет возможность с ней поработать  у вас-рекомендую)
Вот такая веселушка) Пошла я готовиться к завтрашнему мероприятию....ждите фотоотчета) Обнимаю и целую)

среда, 22 мая 2013 г.

Штампо-чернильная)

Куколки,ку-ку! Ох, наконец-то руки дошли до блога. Вроде и дел не много, а всё чем-то занята....Делаю свадебный альбомчик для подружки,только он  у меня какой-то сильно веселый получается)))Ну да это ничего) А тут еще посылочка пришла, и я наконец-то добралась до неё) Сегодня покажу вам открытку,которые на курсах называли one layer card. ну т.е. открытка в один слой. Без всяких там украшалок-рошей-брошей) ну я конечно сюда еще слои картона добавила,но суть почти не меняется)))))Только штампы и чернила)Штампы любимые от Hero Arts ну и чернила их же. Shadow ink. Заказала себе еще парочку оттенков. Люблю их нежно) Впервые белая бумажка не ватман или дизайнерский картон, а настоящая скраперская бамажка))))))От Bazzil.
 А это вот такой подарочек мне от Светика достался)Мой товарищ по кардмэйкингу)))))Клин-н-симпл форева)))))))Чашка аз из самого Нью Йорка!!!!))Вау-вау!!!Такой в моей коллекции еще не было) Спасибо,Светик)
А это вот еще вам фоточка моего жасминчика....расцвел..красатулька такой) А вот чай с жасмином я не люблю катастрофически((((Зато на его фоне можно делать красивые портреты)
А еще из последних событий.Была в кино,смотрела Великий Гэтсби. В полном восторге!!!Полнейшем!!!Сейчас взялась за книгу. Но на фильм пойду еще разочек. И всем советую)
Люблю вас и обнимаю)Я)

среда, 15 мая 2013 г.

Взрослые игры)

Куколки,ку-ку) Не пугайтесь,рассказов про Hot Home Video не будет))))))))Будет рассказ про то,что скраперы тоже играют в игры)только они обычно специфические и дорогостоящие)))))))
Я и мой  товариСЧ по парте на курсах кардмээйкинга, однопартиец так сказать, Светик-Izolda ,решили поразвлечься) Я,как отдаленные районы Севера читаю много иностранных
 блогов,но рассматриваю там по большей части картинки)В чем суть и соль всех постов редко вчитываюсь) А там ,оказывается,такая жизня кипит-бурлит))))))Люди в игры играют..всякие-разные) Одна из них ,не знаю как называется,но суть такова: вы выбираете несколько основных материалов из которых будете делать открытку. Либо не материалов, а техник. ну там маски,спреи или эмбоссинг...Мы со Светой выбрали НОЖ, ФОНОВЫЙ ШТАМП и ДОТСЫ( мои любимые малютки,как я вас люблюююююю) Это у меня приступы шизофрении на почве любви к материалам)))))))))Так вот. Цвет,форма и всё остальное не обсуждалось. Но можно и это обсуждать.Мы выбрали три пункта и там-дам..вот результат)Самое интересное,это одновременно отправить друг-другу фотки готовых работ и потом долго удивляться,какие они разные))))))
 ну я как всегда - вырвиглаз ярко)))))В основе фоновый штамп,эмбоссинг прозрачной пудрой и два цвета дистрессиков)
 Доооотсики поближе) Мои малюточки....мои конфетки)))))Я как этот..лысый уродец из Властелина Колец)))))))Моя прЭэээээлесть))))))
А это вот работы Светы)с теми же материалами и совершенно другая работа) В общем,кардмэйкинг рулит!))))))))
Вот так вот веселятся взрослые девочки))))))Может,кто-то хочет с нами поиграть?))))Мы запросто организуем еще одну такую  игрушку)
Люблю вас,обнимаю)Пошла вырезать высечки...ох эти ажурные края...стока нервов-стока нервов))))

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Окно в САД)

Любимки,ку-ку. Как ваши дела? У нас жара полным ходом. Уже хочется на морько позагорать отправится)Но у меня в голове миллион Наполеоновских планов ,поэтому пока еще дома сижу) Не бездельничаю,конечно) Ну разве что местами...У меня новые планы и задумки,поэтому работаю над их воплощением в жизнь) Всё показывать не буду..пока что) Покажу открытку. Над ней сидела долго..хоть и открытка совсем не сложная. Видимо,клин-н-симпл мне последние извилины распрямил))))Ну да ничего)Новые закучерявятся))))Главное,что они там есть) Поэтому вот такая вот открыточка с окном...окном в новые планы достижения!)
 Открытку делала по скетчу блога SB,скетч приглянулся)Но там условие использовать камеи..а у меня нет)Поэтому не участвую,просто скетч использовала)спасибо,девочки ,за вдохновение)
 Эти стразики из новых примовских коллекций оказались такими толстячками))))
Купила лист с высечками, а вот фоновой бумаги не купила( Пришлось подыскивать в запасах подходящую. ММЕ мне в помощь) Не люблю совмещать бумагу от  разных производителей(((Ну да ладно) Еще в помощь мне были дистрес чернилки)Люблю их нежно) Они стали моими помощниками в создании новой доски визуализации. Покажу вам кусочек...
Всё таки яркие краски мне ближе к телу)))))Виват,мистер Тим Хольтц) В качестве фона по ткани его новые дистрес краски.Палитра потрясающая! Тэги сделаны исключительно чернилами. Вот такие пироги) Люблю и обнимаю) До связи)

суббота, 4 мая 2013 г.

Дистреееееееесики)

Любимки,ку-ку)К празднику готовы? Я отлыниваю по полной) Не умею ничего печь,поэтому пасочки куплены,яйца накрашены..и всё заботливыми руками мамули) Мне порой стыдно...но потом я вспоминаю,что ей готовить нравится и это немного мою совесть успокаивает) Но не сильно)))))В общем,пока мама у мартэна я ковыряюсь в бумажках, а точнее в чернилах) Сегодня ода о любви к дистресам) У меня их прилично много накопилось)Некоторыми пользуюсь чаще,некоторыми реже...пара цветов уже стали немного засыхать( В такой жаре не только чернила засохнут...
И так,на арене дистрес чернила+ножи=кардмэйкинг))))))))

А теперь каждую в отдельном фото) В качестве фона мои чернилки) Вот таким нехитрым образом я их храню)



Вот такие открытули) А еще навела ревизию в чернилах и поняла,что я от жадности нахватала дублирующиеся цвета((((( Чернила абсолютно новые, я ими только для примера отштамповала цвета . Покупала по 32грн. Они свежие и новые,но так как я уже сняла с них пленку то по 30отдам)
 А это заправки. Две загустели,но они же на воде поэтому можно чуток капнуть-развести) Покупала думала спреи буду делать.А потом купила спреи))))))К винтажной заправке отдам еще винтажную подушку. Я себе новую заказала. Все отдам за 75грн. Подушка Винтаж фото в подарок)))))
Всё, обнимаю-целую! После праздников сделаю еще ревизию в запасах)Выложу что еще отдам в хорошие руки...

пятница, 3 мая 2013 г.

Котофотки и чистый четверг в голове)

Любимки,с праздниками!!!)вообще всеми) Навалилось их как-то сразу...вместе с жарой. Это же ужас)Где весна?))))Сразу лето и жараааааа....вот, теперь будете долго слушать моё нытье про то,как я ненавижу жару) Поэтому я люблю весну и осень..но с весной как-то пронесло...Чует моя ...интуиция,что завтра уже надо будет кондиционер включать...
 Вчера мой ненаглядный  снова отправился в рейс....А я навожу порядки. В голове в первую очередь) Понемножку получается)Радует) Покажу вам простенькую открытку 10минутку)была бы и 5минутка,но чернила долго сохли)))) И до белого чернила руки добрались)Ура-ура) Продолжаю воспевать картон Американ Крафтс,виват,американ)))))))
Открытка будет вручена вместе с орхидеей такого цвета) Посему всё лаконично. Орхидея вместо тысячи слов будет)
А теперь немножко о первомае и Бусе) У него тоже был первомай) Вообще на стол он у нас не лезет,но хоть одним глазом на стол любит заглянуть)))))И вот когда освободилось мамино место и на столе осталось три кусочка шашлыка...Буся занял наблюдательный пост....
Такая морда,будто он в дикой саванне и шашлык не жаренный кусок мяса, а дикая лань у водопоя)))))))))))))Мы решили упростить ему охоту...на стол он бы не полез в любом случае) А дальше...просто кошачий праздник)))
 



Вот такой первомай))))) А теперь все на диете...Уехал нарушитель порядка в холодильнике)))))Когда Кости нет я могу есть одну траву) Хотя по моей попе не скажешь))))))))))))))А Когда он дома....ховайся в жЫто......Пэпси ночами,бесконечные объедаловки....каравуль((( Всё,теперь снова разгрузочный месяц)а точнее два)
На днях еще возьмусь наводить порядки в скраповых запасах.  Буду сортировать, а то что-то дофига мне одной столько всего....А мы уже и второй стеллаж заказали в мою комнату))))И его я уже заставила благополучно)))))))))))Мне ток дай место))))
А как прошли и продолжаются ваши праздники?) Рассказывайте, а лучше показывайте)
Ой, и еще срочный вопрос! Девочки,кто декупажем занимается, есть у кого-нибудь листочек или кусочек да хоть кусюльчик тутовой белой бумаги? Без рисунков.Я нашла только с рисунками( А мне надо белая..Хочу попробовать один мк повторить, а этой бумаги нигде нет( В инет-магазине нашла только вырвиглаз зеленую и черную( Буду очень-очень благодарна!Куплю,поменяю-на что угодно согласна) Заранее благодарна) А то...загорелась в попе вата-срочно хочу сделать))Пока запал не прошел))))))))))
Люблю вас и обнимаю, не прощаюсь и скоро буду)