Экспресс раздача фантиков!-

 Усё..хозяин конвертику нашелся)
Девочки, я быстро!) После первого забега по открыткам у меня кое-что осталось из материалов.Ну вы знаете, я люблю для каждого нового проекта всё  новое делать. Поэтому кое-какие высечки,кусочки бумаги...на пару -тройку открыточек хватит) Отдам НОВИЧКУ, не жадничайте!!! Я не поленюсь и загляну в блог к вам....Отправлю по Украине(уж простите,пока по Украине). В общем, первый отозвавшийся НОВИЧОК в скрапе -ты где?)
Пы.Сы. Скоро будет и не для новичков вкусняшка.....ждите в эфире)
***
Всем пламенный привет от Георгинчика)))
Это так Вика отвоевывает полотенца для стирки)))))Перед стиркй Жора должен все проверить и убедиться,что белье нуждается в стирке))))А еще очень любит тестировать чистое постельное белье)))))Одеть в присутствии Жоры пододеяльник-миссия невыполнима)))))))))


Люблю! Ваша Я) Цем)

Comments

  1. А волшебные пендели тут случайно не раздают? Чтобы открытку сесть и доделать? Или хотя бы бардак со стола убрать))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ща отвешу)))))Хоть 10порций))А потом ты мне)))Потому что у меня весь ковролин в конфети от салфеток вырезанных)))))))

      Delete
    2. ну вот и договорились) значит ты за пылесос, а я за открытку. наверное)))

      Delete
  2. О Георгинчик!!! Моя любовь))))

    ReplyDelete
  3. Душевный Георгинчик))) вспомнилась фраза из "Фиксиков" (мульт такой, Лерка его любит очень" - а это Файер, мотор нашего класса))) вот прям как с Жоры его рисовали)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Жора мотор еще тот))))Вернее мотор у него в одном месте)))))

      Delete
  4. Кисююююняяяя!! И наверное на ощупь такая мягонькая.. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага,мяяягенький))Тооольстенький)))

      Delete
  5. довольный)) видно, что любят, холят, лелеют и балуют)))

    ReplyDelete
  6. Он уже отошел?) Красавчик)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нат,он уже на второй день был почти огурчик)

      Delete
  7. Чекаю в себе в гостях у блозі:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. І буду вдячна за можливість поекспериментувати із залишками:)

      Delete
    2. Лена, конвертик уже нашел хозяина...В гости загляну)

      Delete
  8. Викуль)))Я открытку две недели никак не доделаю-лежит сиротинушка на столе....аЖорика в носик чмокни от нас*))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ай ай ай....ругать надо?)
      Приезжайте-чмокайте-тискайте)))))

      Delete
  9. Жорик - мягонький вампирчик)))

    ReplyDelete
  10. Георгинчик прекрасен, как всегда! :)

    ReplyDelete
  11. какой георгинчик! самый красивый в мире цветочек)))

    ReplyDelete
  12. До чего же милый Жорик тут))) Прям модель!

    ReplyDelete
  13. Нескучно с ним, правда?)))

    ReplyDelete
  14. Девчоночки,спасибо большое)Мистер Георгин тащиться от ваших комплиментов)))))Женское внимание ему по душе))))

    ReplyDelete
  15. ОООООй жора мужчина моей мечты!! какой же он у тебя классный, но не могу изменять своему Одрику))))

    ReplyDelete

Post a Comment