Маленькое путешествие)

Лапули мои,ку-ку) Это опять я, как и обещала) А обещала я,что скоро снова прибегу и кое-что покажу) И это кое-что опять...бирюзовое)))))Гыыыы))))Не подумайте,что я псих) Ну просто в предыдущих коллекциях моей любимой ММЕ уж очень много бирюзы было) Ну и я как бы не против была с ней поработать) И судя по добавляющимся в линки работкам-вы тоже не против)Мне очень приятно)Я вот еще в настройках поковыряюсь,чтоб линки бессрочными сделать...а еще я на панельку справа буду ссылочки на цвета выносить...а еще..еще...я подумала,что если у нас никакой не конкурс с победителями, а просто одноцветный собантуй...то моей ошибкой было ограничиться ТОЛЬКО открытками( Каюсь...Поэтому,если есть работы в бирюзе,то милости прошу! Ограничений нет! Любая ваша скрапработа в цвете принимается)

Ну а теперь про путешествия...покажу вам альбомчик..ну как альбомчик..обложку альбомчика)))))))Ну я как всегда))))Не готова я еще к фотографированию в таком количестве))))Хотя вот уже пара ракурсов обложки есть-прогресс)))) Альбом этот мой первый эксперимент с размером)Он 15*15см. Начала расходовать свой мешок с наборами бумаги 15*15)


 Внутри все вообще просто-просто) Но так и задумывалось...штампы и бумага. Иначе на пружине альбом с крупными украшениями будет не очень смотреться( Альбом про свадебное путешествие одной замечательной пары-моих друзей из Одессы. Альбом в подарок) А еще я планирую сделать им же только уже большой альбом с их Love Story....романтика..вода..пароходы....мужнина в форме...
...кстати вот еще про путешествия..завтра еду в Одессу встречать любимку!)))Уряя!!!! Даже немножко раньше,чем планировали) Уф, только вот как представлю дорогу туда и обратно...в эту адскую жару....но...непогода мне нипочем) Я вот зимой в мороз 1,5часа маршрутку до аэропорта прождала в сапожках легких....вот это веселуха была(((((Так что,лапули, завтра я на денек уеду, но уже скоро буду в эфире) Не успеете соскучиться))))
Люблю вас)

Comments

  1. класснючий
    эт получается даже букет можна?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиба)
      Усё можно) Что своими руцямы сделано)

      Delete
  2. Вик, слушай, ну так нельзя. опять только одна фотка внутренностей??? я уже по привычке приготовилась посмаковать детальки)))
    у тебя биндер есть? круто!

    ReplyDelete
  3. клёвый-преклёвый!!! от тебя веет сплошным позитивом!)))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Вика, он такой класный!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Ой, какой класснючий!!!

    ReplyDelete
  6. Отличный альбом, Викуль! Мне было бы тяжело отказаться в оформлении от пуговичек-цветочков объёмных))
    Таки да, за своим счастьем можно и в грозу, и в жару, и в -20!!! ))))

    ReplyDelete
  7. Класс!!!Он такой свежий,динамичный и стильный-нравится!!!

    ReplyDelete
  8. Ну Вик! Путешествие-то не законченное получается-чего так фоток мало. Очень хо посмотреть.

    ReplyDelete
  9. Блин, ну вот классно же получилось (это про альбом - сочный такой яркий, классный), мне так нравится твой оптимизм!!! Так держать!!! Давай возвращайся, я всегда с огромным удовольствием читаю твои посты.

    ReplyDelete
  10. Клевый! Показывай нам его целиком!) Интересно))

    ReplyDelete
  11. Викуляяяяяяя, альбом потрясный получился!!!!!! Такой вот романтиШно-морской! ))) Я тут всё внимательно прочитала и приготовилась фотографии смаковать.. Да не тут-то было... Что такое????? Я тут просто захлебнулась от любопытства, а внутри-то что?????? Разве можно так дразниться? )))))))

    ReplyDelete
  12. Классный альбомчик получился!!!Хочется внутренности посмотреть...ну вот хотя бы так разворотами(покажи а?)))

    ReplyDelete
  13. Викуль, какой классный!!! Стильный, сочный, красотища!!!

    ReplyDelete
  14. Красотища то какая!!!!Мммммм.... А вот на счёт подразнить это ты специально, боковушку показала..., мол: странички хоть и не обьёмные, да не простые.... загадку оставила и умотала в Одессу. А вдруг пока тебя не будет мы тут весь блог заслюнявим? Покажи по приезду хоть разворотики. Очень хочется поглазеть и по хвалить. ТАЛАНТИЩЕ!!!!))))))))))

    ReplyDelete
  15. какой классный!!!! такие цвета насыщенные))) улееет) меня что-то на яркие позитивные цвета тоже последнее время пробило, лето, наверное, действует)))) спасибо за позитив:)

    ReplyDelete
  16. +1 ))))
    Вот ты не поверишь, пару недель назад, стукнуло меня, я ж как ненормальная скупала коллекции ММЕ 15*15 см, получала посылки, а бумажку складывала в коробочку))))
    но тут подумала, 16 августа у моей любимой-прелюбимой подруги ДР, надо подарок намутить)
    пошла распечатала фотки 9*13 см и вот выжидаю момент когда приступлю я к альбому!!))
    Вот!)

    А у тебя он яркий такой получился, насыщенный! прям цвет лета и моря! вдохновляет!
    вот полюбуюсь еще и может сама сяду за альбомчик, время-то уже поджимает!))

    ReplyDelete
  17. Очень классно! Смотрится стильно и весело!) Эта цветовая гамма тебе прям удается!))
    Думаю ребята будут очень довольны!

    ReplyDelete
  18. Викусь, МОЛОДЕЦ!!! Красотища, обожаю штампики к месту и строчку и твои работы... м-м-м... Самых прекрасных моментов с любимым!!!

    ReplyDelete
  19. Викуля, очень красиво! надеюсь, покажешь все же остальные фото:)

    ReplyDelete
  20. Красотень!!! Бирюза рулит! Так к морской теме подходит!

    ReplyDelete
  21. Привет! у вас красивые работы, просто чудо!!!наконец то у меня свой блог по скрапу: приходите, становитесь Постоянным Читателем.Я буду очень рада и счастлива http://margoscrap.blogspot.com/

    ReplyDelete

Post a Comment