Странная открытка

Привет,куколки!
Настроение ниже ватерлинии....чтоб не сказать ниже пояса,потому как тогда уж сразу лучше сказать,что полная Ж. Как бы позитивно я не настраивалась на ремонт,все равно найдутся те,кто изговняет мои даже самые светлые надежды. Ненавижу когда мне врут или обещают то,что изначально известно не будет сделано! И вот результат...Крест на пузе,два на ж*пе,что 25марта начнут работу....я выгребла все из комнаты,выдолбила окна,живу в коридоре как палестинский беженец и даже не могу нормально спать на сложенном маленьком диване, а они.....сдерживаюсь чтоб без матов....просто забыли уточнить,что у них еще один объект не закончен. Ну твою дивизию!!!!Ну а сказать об этом сразу нельзя было???Я бы и окна не ставила...и жила еще в комнате...Короче,наша песня хороша-начинай сначала....поиски строителей продолжаются..Глядишь к Новому Году ремонт будет сделан.
В общем, вы поняли..настроение у меня чудесное. Так что о ремонте лучше вообще не спрашивать.....
От скуки решила порезать бумажки.Сказать,что получила удовольствие????Неа...вообще никакого.Какое тут удовольствие,когда чтобы просто затонировать открытку я потратила минут 20перерывая все коробки в поисках чернил и аппликатора.Вместо скотча глосси..в общем, просто убила время. Открытка получилась такой же как и настроение.Сначала нравилась,потом не очень,сейчас вообще не знаю-поэтому убрала её в ящик подальше. Обещала же себе,что скрапить только в новой комнате....нет..надо было влезть)
Кривое фото не потому,что руки кривые совсем, а потому что хотела типа с наклоном...но наклон не в ту сторону сделала...В общем,даже лень было переделывать или редактировать.Вообще все лень делать(
Хожу вот только по вашим блогам гуляю. Радуюсь)Хотя в таком положении как  я сейчас сижу мне даже за компьютером неудобно дольше 20минут сидеть(((Болит спина уже и явно скоро косоглазие будет)
Всё,нажаловалась и ушла) У меня ничего интересного..пойду к вам погуляю)

Comments

  1. Ну красотулина. Так бы и рассматривала все.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, а моя АТС и подарочки дошли?

      Delete
    2. Пасибочки! Неа..ничего не приходило еще.Я бы сообщила)

      Delete
  2. Ой Викусь не растраивайся,я тебя так понимаю.У меня вообще половина ремонтных идей накрылась,по тому что так видетели нельзя сделать,так не получится,тут сварка нужна а за 50 грн никто ее на 5 этаж тащить не будет нужно минимум заказ гривен на 300.Стены кривые пипец.Впечетление что криворукие строители строили и еще более криворукие штукатурили)Сегодня ночью чуть соседей не затопили,начали трубы протикать а перекрыть некак так как вентили уже лет 10 мертвые.Надеюсь сегодня сделают... Вот и я теперь нажаловалась)))
    А открыточка ... что то в ней есть не пойму что но вот прям цепляет, может и правда передает настроение,одним словом мне нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хиии,Танюшик, аж легче стало,да?)))))
      Ты бы мои стены видела...мы когда откосы сносили вообще думали весь дом строили пьяные австралопитеки!

      Delete
  3. Вика, ремонт дело такое .... как бы по приличней выразится не простое )))) Крепись! Ты герой еще и открытки делаешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ведусь, я помню про твоё выражение о хай так и хрен с ним)Пока не сдаюсь)))))

      Delete
  4. Викулькин, да уж, ремонт - это стихийное бедствие, держись! Как там, если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним )))) Видишь, какая открытка в полевых условиях у тебя получилась ))) Мне нра, настроенческая я бы сказала )))) Твой настрой прям читаю в открытке )))
    ПСЫ, у меня подруга 11 месяцев на даче жила, ждали, пока ремонт закончится, то прораб запил, то материалы пропали ... ))))
    Зато потом на новоселье твоей комнаты как всем блогом загуляем ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерусь,11месяцев...каравуль!Не, я так не хочу((Тем более,что сроками они меня обнадежили..мол 1,5месяца и усё готово.А теперь оказывается я их месяц просто жду сижу.

      Delete
  5. Вика,привет,да,так часто бывает к сожалению,но это не повод унывать. Копайся в саду,наводи там красоту)).Открыточка настроенческая получилась,мне нравится.Москва не сразу строилась,так что к Новому году будет уже красотища.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танишик,помилуй!!!!!))Не хочу я к Новому Году))))Это ж я так пошутила )))))
      Не-не..мне надо на много раньше!

      Delete
  6. Вика, открытка получилась классная, правда цепляет! В ней столько эмоций, так что не прячь свои коробки далеко, столько шедевров наваяешь, да и стресс снимешь заодно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасиб) Уже были идеи,что бабочка на открытке не выдержала стресса и повесилась)))))))

      Delete
  7. Какое знакомое настроение!!! Ну ты ж прям молодец, что не сдерживаешься ))), а я вот сдерживаюсь, и потом только хуже ))).
    Про ремонт молчу, раз так, а вот на открытку ты зря наехала. Ведь хорошо, когда вещь получается интересная, которую хочется поразглядывать и подумать, поэтому ну не ругай свою работу, я тебя прошу!
    Расскажи-покажи лучше, как твои клумбы и цветы во дворе поживают, сфоткай, что у вас там уже распустилось и зеленеет на солнышке, авось и настроение поднимется.
    З.Ы. Надеюсь, ты меня не пошлёшь, такую умную, за добрый советы ))), не надо, я хорошая, просто очень часто у меня такое настроение бывает тоже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришкин,если бы сдерживалась...ууууу...просто взорвалась бы скоро)Хотя мне взорваться,шо пьяному с горы катиться))))
      Про советы ты маладесь)Я послушалась..и весь остаток дня провела в ковырянии в саду...покажу фотки на днях) А вторую половину провела на складе и на НП)Так что....жди посылочку)

      Delete
    2. От умница! Жду фотки!
      И посылочку жду, хи... Спасибо!

      Delete
  8. Викуль, держись! Мы все тебя поддерживаем! А по поводу ремонтников обратись к знакомым может кто делал ремонт недавно, порекомендует кого. Или на каком-нибудь местном форуме можно поискать. Терпения вам с мамой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюшка, все из своих кто делал говорят одно-Ой,Вика, я тебе своих не посоветую!!!!
      На местных форумах у нас глушь....а,ну ток реклама брачных агенств...Иваново,блин)

      Delete
  9. Ага, Викуля с ремонтом всегда так - это просто стихийное бедствие... Когда я собралась делать ремонт в ванной, нашла по объявлению мастера, который кладет плитку. Пришел он такой весь из себя красавец, не очень уже помню, что он делал, но я его в тот же день и прогнала, потом пару недель искала нового мастера, и к счастью нашла (точнее подруга нашла). А теперь не могу нарадоваться своему ремонтику.
    Главное, что потом будет красиво!!! Потерпи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зайкин, я терплю...живу ток иллюзиями о будущей красоте)
      У нас тоже такой плиточник был)))))))))А тот который хороший уехал в Винницу работать((((((Эх...

      Delete
  10. )))))))))))))))))))) А я от души посмеялась))))))))))))) Викуль, ну мы же все знаеем, что все и всегда делается через Ж... Лучше надеяться, что это была самая большая Ж, и теперь все пойдет супер здорово))) Я кстати, когда сажусь скрапить в плохом настроении тоже обычно неудовлетворена результатом...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, это точно.Я надеюсь,что полнее Ж уже не будет))))))Хватит уЖо))))))

      Delete
  11. Впереди перемены, и это главное! ))) если ты в коридоре, в плохом настроении, скрутившись буквой «зю» такую открытку смастерила, представляю что ты нам покажешь, когда закончишь ремонт. Не грусти, держись!!! Мы с тобой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль,спасибо огромное)
      Тоже очень хочется уже радовать работами, а не жаловаться вам))))

      Delete
  12. Зайка! Позитивнее! Просто проверка твоего настроя и веры! Справишься и все будет даже лучше, чем ты думала!
    На счет все по коробкам и отрыть нужный инструмент занимает пол часа, я тебя понимаю! Но мы же знаем, зачем мы все это делаем!
    Так что одеваем на себя счастливую улыбку и вперед!
    Открыточка получилась очень интересная! Ты умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мои нервы проверку не прошли...Жертвами стали мама и бабушка- я с ними вообще не разговариваю)))))

      Delete
  13. Ой ну не растраивайся ты так!!! Поверь мне что когда все это закончится улыбнешься потом мама себе и этой ситуации!!! Открытка просто замечательная получилась. Не нравится вышли мне я ее буду хранить для себя!! она мне нравится!!
    Я кстати Глосси наконец то себе заказала, как то и не дорого 45 гр всего!!! Везде как то по 58!!)))))
    Улыбнись своей красивой улыбкой, подними руку высоко над собой, брось куку и произнести "Ну и хрен с ним с .....!!!!!" А дальше сама добавь что нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришкин,намек понят)))))))Дойти бы до почты)))))
      Глосси это карасе..и цена карёшая!Поздравляю!Классная штука!Не пожалеешь!

      Delete
    2. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Delete
  14. Зайкин, как знакомо всё про ремонт ))) я свой вспоминаю в кошмарных снах )) учитывая что рядом никого не было из родных, мне было 21 )) и я строила 3-х здоровых мужиков ))) это мы в этой квартире делали ремонт, я жила у подружки...договаривались что за три месяца сделают всё полностью, так как они жили в квартире нашей...а потом началось затягиваение...выпрашивание денег наперёд...частые поездки домой..приезд друзей.. и.т.д ... и когда мое терпение лопнуло...и я выплеснула на них все свои эмоции ( включая ве матерные слова что знала ))) они были в шоке ))) и процесс пошел )) доделали быстро и хорошо ))) почему-то не понимают наши люди нормальных слов ))
    желаю тебе, солнышко, найти самых лучших мастеров, которые воплотят все твои задумки ;) всё будет замечательно!!!
    а открыточка мне очень нравится!!! такая интересная, хочется её рассматривать...есть в ней что-то такое что притягивает ;) и это что-то новенькое для тебя ;)
    Обнимаю тебя крепко-крепко!! Держись ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюняш,я матерных слов знаю многАааа,ооочень многа)Но если я их всех расскажу,то ко мне вообще никто строить не придет)))))
      А вообще я уже да..поняла...видят,что дама и давай лапшу вешать и сроки оттягивать..Надо им сразу показать,что хоть и дама,но пара я*ц под юбкой имеется!
      Пасиба,моя хорошая)И я тебя обнимаю)

      Delete
  15. Викуль, не грусти! хотя хорош из меня советчик, когда я сама в отвратном настроении. и даже скрап не помогает.
    все пройдет, говорю я себе, и становится чуть-чуть легче.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюнь, даж бумажки не спасают????
      Иии....срочно выезжаю))))

      Delete
  16. Вика, открытка крутая получилась, хотя и не очень в твоем стиле:).
    Строители, пожалуй, везде такие... :(
    Удачи тебе с ремонтом!!!

    ReplyDelete
  17. крепись дорогая!!!!!!всё будет!!!точно будет! и будет самый классный ремонт...сказала я,ожидая ремонта снаружи.....мамааааааааа....
    классно получилось!!!!мне очень нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хииии,Танюш)Заставила улыбнуться)Спасибо тебе) Верю!

      Delete
  18. Держись, друг! Нас голыми руками не возбмешь!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха!Ксюнь,да нас и голой Ж-то не испугать))))))

      Delete
  19. Всё будет хорошо...но чуток потерпеть нужно, так часто бывает, что задуманное не торопиться свершаться)) Пойди погуляй по блогам, вдохновляйся, пусть девочки поделятся с тобой своими радостями, авось хоть на 15минут ты проникнишся хорошим настроением))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)Так и делаю..гуляю,за девчонок радуюсь)

      Delete
  20. открытка мне нравится! а ремонт надо пережить, плавали, знаем :))

    ReplyDelete
  21. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  22. Викуся, держись! За негативом всегда будет позитифф!
    А открытуся очень настроенческая и классная!
    Столько техник разных да еще и "на коленях" сделанных - умничка!!!
    И хотя, наверное, это духи, после прочтения текста, я дала ей своё название "дайте яду отравиться", надеюсь, ты не обидишься, ето же любя))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ггггг,Олик,какие обиды???)))Я именно с этой мыслью бутылку туда и лепила))))))))Ты все верно подметила)

      Delete
  23. ой, Вик, не переживай!
    значит те, которых вы найдете сейчас, будут нормальными! и сделают вам всё качественно и в срок)))) всё, что ни делается, всё к лучшему!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уже тоже так думаю.Значит..это был знак не связываться с этими строителями!

      Delete
  24. Всё будет хорошо!!! спустя время, ты будешь вспоминать об этом с улыбкой)
    Смотри на все такое проще! уж таково реальное лицо наших отечественных "ремонтёров", так что прийдётся временно адаптироваться!!!!
    открытка хорошая, зря ты так наехала на неё!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь,точно что ремонтёров...я б и хуже назвала,но постесняюсь....

      Delete
  25. Вика, хоть твой пост о грустном( я конечно тебе сочувствую такая же почти что фигня была, только по меньше размером -ванную переделывали в разгар лета, ну понятно что помыться не где, а на улице жара, сейчас не об этом) ну вот во общем, когда читала твой пост , на лице у меня улыбка до ушей, может от того что долго не пишешь обрадовалась я, ты настоящий юморист, смешные выражения пишешь( про пузо, беженцев и дивизию) , нравиться мне твои новости читать и просматривать творения, всегда с юмором молодец

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настён,спасибо)Знаешь,здорово,что даже мои возмущалки вы все воспринимаете позитивно и с юмором) Не хочется сильно грузить и ныться..я так...побулькала и улыбнулась)

      Delete
  26. А мне открытка очень, ну очень нравится! А то что она сделана на коленке еще больше ей баллов добавляет! Ты как богатства упаковала? Все скопом или по коробкам с надписями "инструменты", "бумага", "штампы", "украшения"? В случае со вторым вариантом искать легче:-)
    не надо расстраиваться из-за ремонта так. Эти все проблемы есть в КАЖДОМ ремонте. Не даром говорят что ремонт равен пожару, а переезд-двум пожарам. Сколько я видела ремонтов у себя и знакомых-всегда картина приблизительно как у тебя. То у строителей ещё есть параллельные заказы, то запой, то "хто ж це в недилю працюе". И ВСЕГДА они исчезают с горизонта тогда, когда квартира разгромлена в пух и прах. У строителей же доход не стабильный. Сегодня много заказов, а завтра может и не быть долгое время. Вот они всегда и нагребают заказы, пока они есть. наверное думают что если начнут хотя бы и разворотят квартиру-потом клиенты никуда не денутся...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светуль,спасибо!
      Про упаковку....ууууу..ты сина обо мне хорошего мнения)))))))Всё в кучу)))В многА кучАВ))))))) Что-то у мамы..что-то у меня в коридоре....Мне же сказали СРОЧНО все выносить,так что времени на сортировку не было особо(((

      Про пожар эт точно. Хотя,когда мы из общаги переезжали все было тихо-мирно)Видимо потому,что за 5лет здесь я нажила больше барахла,чем за 14лет в общаге))))А все потому,что не было скрапа у меня)))))))

      Delete
    2. ну теперь я так поняла у тебя время на сортировку есть :-))))))))
      я когда в штаты переехала - сначала тоже все держала в куче (сначала в чемодане, потом в коробке). типа временно, пока не обзаведусь мебелью. но потом на каком-то этапе поняла, что пока мебель дождусь - века пройдут, и рассортировала по коробкам. стало легче искать (а то до этого даже делать ничего не хотелось когда представляла сколько времени уйдет на поиски).
      я в донецке 4 квартиры поменяла, в каждый переезд выбрасывала кучу барахла или отдавала родителям, и потом меньше покупала всяких "прикольных штучек". правда у меня тогда скрапа тоже не было.
      а вот в штаты ехала уже со скрапом, так что не одежду места не осталось. можно сказать буквально приехала в чем была :-)))))))))

      Delete
  27. Викуль, давай крепись! Ремонт это всегда тяяяяжко! Но мне нравится, что с чувством юмора у тебя осталось все в порядке)))!
    Открытка красивая! Правда красивая! Держись!

    ReplyDelete
  28. Вик, как говорится - все пройдет... и это тоже.
    можешь для разнообразия заглянуть на мою конфетку ))
    http://olyasunshine.blogspot.com/2012/04/1.html

    кстати... мой брат каменщик-плиточник-штукатур. Но до мая он занят. правда, его напарник может быть свободен. Если ты не найдешь толковых ремонтников - свисти, я с ними договорюсь. приедут без проблем и сделают все по высшему разряду, как тебе захочется, гарантирую.

    ReplyDelete
  29. ой Вика, что то новенькое для тебя)))
    Викусь, я искала в блоге твою почту-не нашла. Посему пишу здесь. В блоге СкрапДевчата я веду рубрику вдохновение Скрапоголички.Я планирую статейку, где скраперши представят свои первые работы, посмеемся и понастальгируем! С радостью приглашаю тебя быть нашей гостьей! Если ты согласна-пришли мне первые открытку и страничку на адрес
    darya-rusan@yandex.ru
    (если самые первые не сохранились-можно из их числа)))Спасибо!

    ReplyDelete
  30. Вик!!! Значит так нужно было! Значит что-то лучшее тебя ждет. У меня вот дите конкретно заболело - это для меня сейчас ужасная беда. Готовимся к операции. И все остальные проблемы кажутся вовсе простыми. Все в сравнении познается! Возможно пока ты живешь в коридоре в твоей голове рождаются какие-то гениальные идеи о которых ты пока и знать не знаешь!!! Удачи тебе и большого человеческого счастья!

    ReplyDelete
  31. Викуля как я тя понимаю. Но ты можешь хоть залезть в свои бумажки. А мои на квартире, где ремонт. А мы сами у родителей. кажется вот - вот еще чуть-чуть. А ремонт все не кончается...

    ReplyDelete
  32. Вот бы даже не сказала, что она от плохого настроение у тебя такая! Мне прямо очень-очень нравится :)
    а ремонт это да... это пипец :) терпи!

    ReplyDelete

Post a Comment