Вот это вечерок!

Привет всем тем,для кого понедельник-начало новой трудовой недели!Ну и бездельникам как я тоже привет) Признаюсь, после окончания универа я окончательно перестала следить за днями недели)))))))Но не об этом сейчас.Сейчас о вчерашнем вечере...Спонтанном скрап-слете) Здорово все таки жить в одном городе с единомышленниками)))Один телефонный звонок и слет организован) Правда,вчера нас было только двое-Я и Танюшка,но зато какой продуктивный вечерок удался)))В отличии от Танюшки,которая четко знала,что она будет делать- я маялась и перебирала своё барахло сокровища))))Как всегда обнаружила кууучу всего,что лежит без дела..и решила исправить эту оплошность!)И так....в ход пошел почти засохшая краска-кракелюр,штампы,пролежавшие почти год(!!!!!!) в упаковке ни разу не пользованные, светлые темные чернила зеленого цвета и даже ручка,которой делала эскизы по ландшафтному дизайну,но уже  давно не пользовалась ею)В итоге получилось не знаю что...и не открытка(размер 20*20) и не страничка.....а так...какая-то страница в артжурнал что ли))))В общем,не важно,что это такое,важно то,что это для меня АБСОЛЮТНО ЧТО-ТО НОВОЕ!!!Практически микс-медия что ли....кто разбирается-подскажите?)))Но мне понравилось) И я уже даже подбиваю Танюшку на создание миниальбома в таком стиле))Весело)))
Даже дудлинг попробовала))))))Во как))))Короче меня вчера творчество поглотило целиком и полностью))))
А Танюшкин делала страничку по палитре. Долго смеялись над тем,что ни я ни она не можем вовремя остановится..все кажется,еще что-то добавить нужно))))Дискуссировали на тему БИРЮЗЫ, перебирали декор в поисках именно ТОЙ бирюзы и даже создавали бирюзу сами))В общем,ооочень круто было) Танюшкин,спасибо за вечер! В следующий раз Настёну вытащим обязательно))))
Ах да, про бирюзу...вы думаете вечер закончился на этом?) Под впечатлением от подбора бирюзы для странички я уже почти в 12 ночи взялась за свою бирюзу и решила сделать открыточку)))
Всё  как всегда))Цветочки и бабочки))))) Очень палитра понравилась)

Из неприятных новостей лишь то,что я покидаю дк блогов Наше Хобби и АртКлуб по техническим причинам,связанных с моим интернетом((( Верю,что скоро эта ситуация изменится к лучшему.
Обнимаю всех)

Картинки для заданий) Чтоб никому обидно не было)



Comments

  1. Викуль, никогда не устану говорить что твои работы прекрасны! Ты у меня втораая любимая мастерица, у кого мне нравиться ну кааждая работа!

    ReplyDelete
  2. Молодчина! Открытка бесподобна. А на страничках не останавливайся! Давай еще!

    ReplyDelete
  3. Ну вы молодцы...! Классно так встречаться и вообще хоть с кем-то обсудить свои скраповые дела))) А то муж не всегда в теме))
    Результат супер!!!!

    ReplyDelete
  4. Работы прелестные! Круто очень получилось:) Молодцы что встречаетесь и скрапите...мы вот все тоже планируем но никак не соберемся :_)

    ReplyDelete
  5. Машунь,спасибо большое))))Оооочень горда званием одной из любимых)
    Ксю,обязательно постараюсь дать еще)))))Мне понравилось)))))
    Алён, аха..я всегда об этом думаю,как повезло)Город хоть и маленький,зато в нем столько скраперов))))
    Натуськин,спасибо)И вы не затягивайте)))

    ReplyDelete
  6. Молодчинка! Открытка -супер! И цветочки вижу штампила и жмакала! ))) Ща я напишу.... ;)

    ReplyDelete
  7. класно вийшло!я в стилях профан, але на мікс медіа схоже! а листівка, взагалі, чудова! ці саморобні квіти такі кльові!!!!

    я б теж сходила на такий зліт) ніхто не знає київських скаперш?))
    п.с. написала тобі ВКонтакті)

    ReplyDelete
  8. Вик, страничка-нестраничка обалденная)))) необчно и необыкновенно, романтикой веет!:)
    А открыточка ну ооочень понравилась! Цвета суперские, горошек с полосочками обожаю твои!!! Надо и мне эту палитру опробовать)))
    Молодцы, что встречаетесь! А тебе ещё раз желаю интернета!!!!!!!)))

    ReplyDelete
  9. Да уж, продуктивный вечерок получился)) очень все красиво)) страничка очень понравилась, цвета такие клевые)) и открытка тоже, лююблю горошки))

    ReplyDelete
  10. Викуля, очень нравится результат! и мне кажется, что это вполне может быть основой странички:) делай свой собственный альбом :)
    здорово встречаться, общаться и вместе скрапить:)

    ReplyDelete
  11. Вот это креатиффф! Супер, мне очень нравится!!!

    ReplyDelete
  12. Клево....все эти посиделки, слеты. Обмен опытом . Молодцы, что собираетесь и такие красоты создаете . Эх...завидую...мне б единомышленника здесь ))))...

    ReplyDelete
  13. Не, Виктория.это у тебя совершенно точно фристайл получился! Очень здорово!

    ReplyDelete
  14. Дуже класна листівочка! Квіти робила сама?

    ReplyDelete
  15. Викуль, привет!! Мне очень с великом понравилась! Да, что-то микс-медиа есть) тоже хочу что-то этакое попробовать))

    ReplyDelete
  16. Вика, какая неожиданная работа! такие штуки как новый этап в творчестве. Дают новый толчок. Очень понравилась работа. Молодцы, что находите время для таких плодотворных встреч

    ReplyDelete
  17. Вика, такие они классные! вторая особенно прям понравилась))))

    ReplyDelete
  18. Вау))) Викулька))) встречи - это хорошо)))
    Жду нашей и скучаюуууууууу(((
    Открытка очень классная - цветочки прикольные))) А твоё "непонятно, что" вообще меня сразило наповал)

    ReplyDelete
  19. Викусь суппер не останавливайся. Это так полезно как оказалось,я уже и детей на роботе подсадила :) У нас это Арт-тэрапия называется,изначально планировала раз в месяц проводить для разнообразия,ну не там то было они теперь каждое занятие кричат, хотим Арт-тэрапию :))
    Открыточка тоже бесподобна

    ReplyDelete
  20. Вик, а я вот и не работаю, но только добралась до инета, уже в полусонном состоянии,так сказать... и от куда дела берутся?
    * Но разве я уже могу пройти мимо такой красоты, немного взбодрилась...почитала...покумекала над словом дудлинг :) еще и такое есть? вот откинулась в кресле, слегка покручиаюсь... иии как в Елисеевском! :))(хоть я там не разу не была)... любуюсь, любуюсь твоими шедеврами.
    Все то, что я и говорила себе когда-то, безупречно !!...

    ReplyDelete
  21. Викусь, офигеть! такая красота!! Мне очень нравятся открыточки!!! Умнтчка!!!!

    ReplyDelete
  22. ого!!! действительно это что-то новое для тебя ))
    блин, но ты так офигенно замутила ))) безумно нравится )) и альбом в таком стиле получился б невероятный!!! и всёравно есть в нём какая-то изюминка...именно твоя )))
    для тех кто в танке делись что такое дудлинг ))
    а открыточка настолько понравилась, что я сохранила себе , обязательно слифтю и обязательно с посыланием на тебя ;)
    вот сидела такая вся сонная...сонная...а тут ты...вдохновитель!!!!! ;)

    ReplyDelete
  23. Викусь, очень нравится твоя страничка артжурнальная))) И открыточка просто суперская, тож заглядываюсь на этот скетч, да все времени мало)))

    ReplyDelete
  24. Открытка - wow! Цвета класс! И цветы тоже )))
    Бусики еще приглядела симпотные))

    ReplyDelete
  25. Девулички мои, я вас всех сиииина обнимаю!Спасибо вам огромное-преогромное!!!!!

    Все таки совместное творчество-это здорово!!! В который раз в этом убеждаюсь)
    Викуль,Ксюнь,дудлинг-это типа рисование мелких деталей ручкой или чернилками)))
    Ксюнь, обязательно! Я очень рада буду увидеть твой лифтинг!!!!А то все обещают, а не делает никто((((А мне же так интересно посмотреть)
    Всех вас обнимаю!!!

    ReplyDelete
  26. красивая какая открытка :) очень нравится, все любимое..)

    ReplyDelete
  27. Викуль, 20х20 приличный размерчик! Особенно после открыток! Начало положено!)))
    Не перестаю восхищаться как ты полосочки используешь! Здорово смотрится!))

    хх

    ReplyDelete
  28. Ооо, спасибо!! Я хоть буду знать, как оно называется,я поняла о чем ты говоришь, в инете видела, но не знала как именуется эта техника.

    ReplyDelete
  29. Спасибо,что творите вместе с АртУголком!Интересное цветовое сочетание!

    ReplyDelete
  30. классная штука с великом! даешь старт арт-альбома)))

    ReplyDelete

Post a Comment