суббота, 31 июля 2010 г.

Мечта идиота-2

Девочки, только не смейтесь, но я безумно рада тому, что переь у меня есть макетный коврик! (Резиновый коврик EK Success, самовосстанавливающийся, размер 32,5 см х 32, 5 см)   Уря!!!! Я теперь прям настоящим скрапером себя чувствую)))))
Очень удобная шиука. Не знаю, что значит самовосстанавливающийся, но цвет и разметка мне уже нравится. Очень удобно ровные линии отмерять и вырезать, т.к. до этого это была настоящая головомойка с линейками и карандашами(((
В общем, вот, я вылила эту радость на вас)))
А еще похвастаюсь обновочками из цветочков, штампиков и трех наборов бумаги от  Dovecraft.
Вот такое вот у меня счастье привалило)))))
 








пятница, 30 июля 2010 г.

АТС или Визитная карта рукодельницы)

Начитавшись и налюбовавшись в просторах интернета о АТС, решила и я попробовать что-то такое сотворить.
Кое-что об АТС, за информацию спасибо великому ГуглЮ и Википедии-волшебная парочка, должна вам сказать) Только вот на русском ничего не было, а с ангиЦким туговато, так что за перевод звЫняйте))))
В общем вот:
Artist Trading Cards (or ATC)- это миниатюрное произведение искусства, размером 63мм*89мм. Малые размеры позволяют хранить карты в визитницах, кармане, руке, рукаве ( не знаю, зачем они там, но так Википедия сказала). Обменные карты художников служат визитными картами, и предназначены лишь для ОБМЕНА, а не для продажи. На обратной стороне карты художник оставляет свои данные,контакты и прочую информацию.

В общем, вот так вот вкратце.  Сегодня и я попробовала сделать что-то в этом роде. Назвать решила "Вальс цветов", люблю я цветочки, мои ландшафтные наклонности не дают покоя))) Если кому-нибудь понравились-с удовольствием вручу (бездвоздмездно, тобиш даром)))))  )

четверг, 29 июля 2010 г.

Первая десятка читателей+розыск ПИФочек

Ну ничего себе!  
У меня уже есть своя собственная первая десятка читателей!!!!
В связи с этим хочу предложить вам продолжить геометрическую прогрессию в "размножении" ПИФочек)
Недавно я стала одной из них у Сашули, а это значит, что должна набрать своих трёх желающих и сделать им подарочек.
Обменный ПИФ(на сколько мне известно) -это по принципу "ты мне, а я тебе", обмен подарками(поделками/сувенирками) в течении года со своими ПИФами (эх, слово-то какое))))
В общем, моё дело предложить!
Я вообще люблю делать подарки, поэтому сделать подарки трем желающим будет для меня в удовольствие!

Я жду вас у себя в гостях(на страничке), приходите за подарками, почитать  и просто так!  
С уважением, Вика)

среда, 28 июля 2010 г.

Блокнотик

Ну вот, во всем виноваты рукодельницы, которые безумно красиво оформляют блокноты! Я вообще люблю блокнотики, но когда они еще и так оформлены....ммммм.....все бы скупила))))

В общем, решила и я своего старичка оформить) Пришлось пользоваться лиш дырокольными элементами, чтоб находясь в сумочке декор не отвалился) А в сумочке у меня это вполне возможно)))))
В общем, первая попытка работы с блокнотиком....

Мой личный волшебник...

Вы уже, наверное, поняли, что моя страсть к морю это не просто так) Мой любимый человечек сейчас далеко-далеко в водах Гренландии, но никогда не забывает обо мне. Я делаю ему альбом здесь, а он.....мастерит подарки мне из всего, что под рукой на пароходе)))))
Вчера вот я получила от него посылочку, в которой была вот такая открыточка из карты, открыток из Ирландии, Исландии, Норвегии и Англии. В общем, моя любимка разделяет мою любовь к скрапу и тоже не отстает) Вот такая у нас рукодельная семья))))
А еще в посылке были мои любимые чашки( у меня их уже миллион)))) и два огромных белоснежных полотенца с синим якорем в центре!
Вот такой вот мой личный волшебник.....

И снова конкурс)

Что-то я разошлась, наверное. мои развалины в комнате так действуют. Раньше никогда не принимала участия в конкурсах и скетчах, а теперь.....подсела, так сказать))))
Скрапмама спонсирует новый конкурс, в котором я решила принять участие.

Вот такой вот скетч предложили дизайнеры команды Sasya's Sketches
А вот то, что у меня получилось по скетчу. Первый раз в жизни что-то по скетчу делаю, не судите строго)))))
Всем участницам проекта-УДАЧКИ!

Первые "клиенты"....

Нет-нет, не клиенты на моё творчество, а клиенты на вклейку в альбом, т.е. СТРАНИЧКИ))))
Заготовка для альбома уже давно готова, так что пришло время страничек. Всего в альбоме их будет 16 (вроде бы)))))
Альбом делается в подарок моему любимому моряку, который в начале октября вернется домой!!!!
Надеюсь, обрадуется альбому и не казнит за то, сколько денег на это было потрачено)))))))
Он у меня добрый, так что, если даже и убьет, то быстро и безболезнено)))))))
Вот заодно и познакомились))) Фоток много, но выбирала самые душевные, потому что все остальные-это пароходы и природа, уж очень люблю их! Заодно похвастаюсь вам фотками с моего путешествия на пароходе с любимым.
Вот такие вот первые "клиенты", продолжение следует......

вторник, 27 июля 2010 г.

Конфетка:)

Конфетка в честь открытия интернет-магазина

Сейчас напоминаю себе опоздавшего на паровоз пассажира))))) Практически в последний день увидела конфетку , но всё же решила поучаствовать)))) 

Конфетка от магазина "Мой мир скрапбукинга"

 

понедельник, 26 июля 2010 г.

Конкурс "Морская палитра"

Недавно обнаружила, что у моего любимого магазина есть и свой собственный блог! А еще этот блог проводит конкурс под названием "Морская палитра" Вот собственно говоря и само задание
Сразу хотелось бы отметить, что допускается использование следующих цветов: - голубой или синий
- бежевый или коричневый
- красный или розовый
- белый или кремовый
Использование других цветов не допускается.
 Я, как самая неравнодушная к морю, не могла пропустить такой конкурс мимо, пусть даже ужасно страшно, так как впервые в жизни пытаюсь всунуть свои 5 копеек в мир настоящих рукодельниц и профессионалов скарперов!
Не судите строго..первый блин ведь)))) А еще я знаю, что ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА-ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ!
Я принимаю участие в конкурсе вот с этой открыточкой
  Думаю, что в эту же палитру попадает и открытка, сделанная в подарок моему куму(моряку) на ДР. Напоминаю, как она выглядит:
В общем, я как первый раз в первый класс-открываю для себя участие в конкурсе)
Всем участницам желаю победы, и отличного отдыха этим летом!

воскресенье, 25 июля 2010 г.

Замечательная идея!

Сегодня ДР у моей кумы, одноклассницы и подруги Дашки) Она у меня рукодельница в области кулинарии, так что в виду временного отсутствия денег пришлось сделать кое-что своими руками. Надеюсь, ей понравится, так как последние её рецепты были записаны на каких-то клочках бумаги.
За идею отдельно БОЛЬШОЕ СПАСИБО Римме ( nika)

Праздники, праздники...сплошные праздники)))

А какой праздник без открыточки?)))
Вот недавно у моего ненаглядного кума был ДР, а за день до этого на свет появилась маленькая Яночка, дочька моей любимой Танюшки. В честь этого смастерила две открыточки. На скорую руку, на обе открыточки потратила около 1,5часа, это с учетом супер-мегабыстрого моего старичка кАмпутера)))))




А еще был ДР у подружки Иришки и моей любимой бабули, соответственно и им по открыточке) А вобще здорово, что есть такой волшебный вид творчества, благодаря которому, никогда не попадешь на праздник с пустыми руками)))

Менялочки

Наконец-то я добралась , хоть и не на долго, до своего компьютера, умело спрятанного в целлофан и коробки, так как у меня ужасная перестройка в доме. Решила похвастаться своими менялочками. Вот такие волшебные штучки я получила от рукодельниц Натальи и Лейлы. 
Обмен вообще здоровская штука. Иногда бывает, что нужно только пару элементов, а покупать для этого дырокол за 100-150 и больше гривен совсем не хочется( Хорошо, что есть так много скраперов. готовых поделиться с "братьями" по увлечению)))


Девочки, спасибо вам огромное!!!

воскресенье, 11 июля 2010 г.

Свет....но еще только в начале тоннеля...

Страдая максимализмом, я не могла не пострадать им и в скрапе, которым увлеклась не так давно. Нет, чтоб тихо-мирно набивать руку на открыточках, Вике нужно было все и сразу в виде альбома с фотографиями! Ну и конечно же альбом мне тоже нужно было самой сделать)))) Вот, что их этого получилось) Пока только заготовка, декорирование и оформление в процессе)))
Может быть, набью руку и потом покажу пошагово, как делала саму заготовку. Еще в планах-мечтах, конечно же, альбом в мягкой обложке...ммммм....обожаю их!
Но, не все сразу!))

Наконец-то!

Ну, наконец-то я закончила и оформила свой многострадальный парусник! Вышивала его больше года, а все потому, что не было цели,кому он в итоге достанется. Как только цель определилась-работа закипела. Но главное, что он не просто вышит и пылится где-то в закромах родины....я сразу отнесла его в багетную мастерскую и они его оформили, чему я безумно рада) Тепреь гордо висит на стене)Кстати, вышитый парусник нужно вешать как бы входящим в дом, чтобы он приносил благополучие и удачу, чего и ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!
Еще,пока была возможность,заказала раму для практически готового дерева изобилия. Вышивала его на пароходе. не хватило зеленых ниточек для макушки, и, как вы понимаете, так и забросила, хотя нитки уже давно купила))) Совесть мучает, но уже не так сильно, потому что для него уже тоже рамка готова))) Пустую раму показывать не буду, уже вместе с картиной похвастаюсь!