Снова за работу.....

Честно признаюсь, что за время ремонта я немного деградировала в плане фантазии....На открытках это оч сильно отражается, когда имея материалы ты ничего не можешь смастерить...Я прошаю себе это только потому. что много навалилось и с надеждой, что вскоре я втянусь в бурную рукодельную жизнь!
Сегодня вот первая попытка сотворить что-то за долгий период простоя...В открыточке использовала метериалы, которые мне прислали Настёна и Олюшка из России-матушки. Не могу назвать её иначе, т.к. кровь на Родину тянет)))))

Хочу с этой скромностью и простотой поучаствовать в задании блога "Всё о скрапбукинге в Украине" и их новой палитре.
В общем, не судите строго....я после ремонтной спячки в работу вливаюсь)))))

Comments

  1. Красиво! Просто но со вкусом! И вообще розовый я просто обожаю :))))

    ReplyDelete
  2. Викуль, открытка конечно хорошенькая, но где синий и зеленый?))

    ReplyDelete
  3. Светик, так не обязательно все цвета в одной работе использовать. Или я что-то не так поняла????
    До этого я участвовала в их задании с открыточкой синего цвета, хотя в палитре и беж был.....

    ReplyDelete
  4. Викусик, солнышко ты моё, как все красивенько вышло!!!!очень романтично)))

    ReplyDelete
  5. Палитра подразумевает использование всех указанных цветов исключая те, которые в палитре не указаны. Разрешается золотой, серебряный. Может конечно в правила внесли какие-то изменения.

    ReplyDelete
  6. Таак, наша мама дает указания))) Викуль, слушай-слушай! Света дурного не скажет)))

    ReplyDelete

Post a Comment